AutoFunClub ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
06.07.2025
08:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Музыка [0]
Новости авто мира [0]
Тюнинг [13]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
   
Главная » 2009 » Март » 8 » Фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ
Фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ
12:57

Фильтр нулевого сопротивления на ВАЗВоздушный фильтр пониженного сопротивления предназначен для более свободного, по сравнению со стандартным фильтром, прохождения воздуха во впускную систему двигателя. Если сравнивать "нулевик" со стандартным фильтром, то его пропускная способность выше на 40-50%. Такой фильтр имеет проволочный сетчатый каркас, заполненный несколькими слоями специальной хлопчатобумажной ткани или поролоном. Для автомобилей с расходомерами (т.е. для инжекторных двигателей) лучше использовать тканевые фильтры.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления дает возможность попасть в камеры сгорания большему количеству воздуха, чем штатный фильтр. Чем больше производительность впускной системы, тем больше прибавка мощности. Этот-же смысл преследуется и установкой турбины, только в этом случае и воздуха в двигатель попадает побольше, и прирост мощности тоже побольше. Но вернемся назад к "нулевикам". Установка фильтра с пониженным сопротивлением на стандартный двигатель прибавляет примерно 5% мощности, если установлен фильтр и увеличенный дроссель - 8%.

Установка нулевого фильтра - ничего сложного. На инжекторных машинах для этого нужно отсоединить от расходомера корпус фильтра и на его место с помощью универсального крепежа прикрепить "нулевик". Т.е. должна получиться цепочка "фильтр - расходомер - гофра - впускной коллектор". В некоторых случаях в комплекте может быть также тепловой экран. Он нужен для отделения теплого воздуха вокруг двигателя от фильтра. Напомним, что у холодного воздуха выше плотность (т.е. больше кислорода). У карбюраторных машин всё еще проще.

При правильном обслуживании у фильтров довольно большой ресурс. Его может хватит и на весь срок эксплуатации автомобиля. Всё что нужно - не сложный уход за фильтром. Его нужно очищать по факту сильного загрязнения (в среднем, каждые 15-20 тыс. км). Рекомендуется использовать специальные комплекты для очистки, в которые входит шампунь для промывки и масло для заправки.

 

Просмотров: 926 | Добавил: autofunclub | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Реклама
    Rambler's Top100
    Стать партнером | Купить рекламу SMS.копилка
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025